Диагностика европейских автомобилей

Немного информации

Почему указано так широко - "европейские автомобили"? Во-первых - и в самых главных - чтобы быть честнее с вами. Купить оборудование, все и сразу, просто невозможно. Для европейского премиум-сегмента хороший фирменный интерфес может стоить как пять - для корейского производителя.
У европейского премиума - своя ниша, узкоспециализированная. Объем настроек и параметров, особенно на современных моделях, по сравнению с "корейцами" эконом-класса, конечно же, будет сильно зашкаливать. Полноценную диагностику со знанием дела и детальным вниканием в интерфейс, не побоюсь этого слова, вряд ли выполнят даже весьма и весьма нишевые сервисы. По личному опыту, в таких сервисах на безобидной диагностике машина может простоять день, два, а то и три. Пока "мастер" поймет, что же означает то или иное окно. И как его правильно с немецкого перевести. У меня такой задачи нет. Поэтому диагностика новейших моделей Mercedes и BMW нами, конечно, производится, но только в пределах возможностей интерфейса OBD-II и универсального автосканера. Возможности эти ограничены, но не малы.

Автомобили группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat) - диагностируются, наоборот, очень хорошо, практически полнофункционально. Это связано с максимальной широтой отдачи данных по диагностической шине и незашифрованным стандартам. А также огромному количеству всяческих практически полнофункциональных VAG-Com'ов по цене 30-50 долларов. Это, конечно, неплохо. Но - и об этом надо сказать - машины группы VAG - самые частые гости "смотчиков пробега", так как делается эта процедура, даже на новейших туарегах, в одно действие с помощью такой вот "штучки" и "кабелька". Ничего снимать, паять, резать и "держать кулачки" не надо.

Прочие европейские машины - FIAT, Renault, Opel, Dacia - без проблем распознаются нашим оборудованием и успешно проходят диагностику. Некоторые модели Рено неплохо "дружат" с интерфейсом "CONSULT-3"

 

Техническая часть

Для диагностики в нашем сервисе используется оборудование фирмы Autel и LAUNCH. Оборудование более чем качественное и применяется для диагностики широкого ряда автомобилей. По сравнению с фирменным оборудованием, функционал уступает лишь незначительно.

Есть полная расшифровка кодов, советы по устранению неисправностей, данные с датчиков, графики. Как опция - и она входит в цену при заказе диагностики - наше оборудование осуществляет сброс сервисных напоминаний.

 

Цена диагностики - 600 рублей.
Выезд по Екатеринбургу - от 200 рублей.

Тел. 8-922-208-22-16

 


Copyright © 2013 Автодиагностика "Autodiag-E" |Тел. 8-922-208-22-16